Подпишитесь на новости
По всем возникающим вопросам
Вы можете обратиться в центр
поддержки клиентов
8(495)585-84-07 8(499)374-66-58/59

Системный телефон и для чего он нужен в офисе?

Системный телефон - это специализированный телефонный аппарат с расширенными сервисными возможностями, призванный обеспечить эффективную и комфортную работу секретарям, директорам, менеджерам, работникам сбытовой и снабженческой сети предприятия, а также другим служащим, которые ценят свое время и желают организовать свое рабочее время наиболее продуктивно.

Одна из главных особенностей системного телефона в том, что он дает возможность производить программирование мини АТС, при помощи ввода системных команд мини АТС.

Некоторые мини АТС, возможно, программировать только с системного телефона. Представьте себе, что вы приобрели мини АТС без системного телефона и вот, у Вас наступила необходимость внести изменения в работу стнации. Вы вызвали технического специалиста, он приехал, а системного аппарата нет и уехал обратно…

Системный телефон обязателен для приобретения, если Вы хотите, что бы Ваши сотрудники максимально эффективно использовали время, которое они проводят за телефонными разговорами: звонки клиентам/коллегам/партнерам и т.д.

Секретарям и на стойки ресепшен в обязательном порядке, так, как такие телефоны помогут эффективно заниматься приемом/распределением звонков в Вашем офисе.

Данные аппараты обеспечивают все функции, присущие обычным кнопочным телефонам, и обладают рядом дополнительных возможностей, в зависимости от модели данные телефоны могут предоставлять следующие функции:
  • Наличие клавиш прямого доступа, под каждую из которых можно прописать городскую линию, сервисную функцию или номер сотрудника, что дает возможность активировать нужную функцию или получить соединение нажатием одной клавиши и избавляет от необходимости изучать инструкцию для достижения требуемого результата.
  • Каждая такая клавиша снабжена светодиодом, что позволяет в любой момент времени получить информацию о состоянии системы связи и, в зависимости от этого состояния, оперативно принять то или иное решение. Особенно необходима эта возможность для секретарей, принимающих большой объем входящих звонков и направляющих их конкретным сотрудникам.
  • Возможность принимать несколько звонков, одновременно и оперативно их обслуживать.
  • Возможность организации связи по принципу "Директор-Секретарь".
  • Организация громкого оповещения через динамики системных телефонов.